СКВО-1 ( цена 62000 руб. )

Лазерный стенд «ВЕКТОР-СКВО» предназначен для контроля и регулировки углов установки колеслегковых автомобилей с диаметром диска (колеса) до 20 дюймов .

Позволяет контролировать и регулировать следующие параметры:
— угол развала передних/задних колес (в угловых единицах);
— угол схождения передних/задних колес (в угловых и линейных единицах);
— продольный и поперечный наклон оси поворота управляемых колес;
— «вылет» колеса;
— смещение передней оси относительно задней;
— максимальный поворот управляемого колеса.

В комплект поставки входит:
— измерительные приборы с креплениями — 2 шт;
— поворотно-сдвижные площадки (круги) под передние колеса — 2 шт;
— юстировочная стойка — 1 шт;
— юстировочная рейка — 1 шт;
— фиксатор руля (1 шт) и фиксатор педали тормоза (1 шт);
— инструкция по эксплуатации и паспорт на изделие.

Прибор позволяет выполнить привязку передней оси к задней, т. е. выравнять передние колеса для повышения точности измерения углов развала, кастера и поперечного наклона оси поворота.

Особенностью прибора «ВЕКТОР-СКВО-1» является возможность измерения поперечного угла наклона оси поворота управляемых колес автомобиля. Часто при регулировках развал-схождения не удается выставить правильные углы развала и продольного наклона оси поворота из-за того, что нарушен угол поперечного наклона. Прибор «ВЕКТОР-СКВО-1», в отличие от других лазерных стендов, позволяет выявить этот дефект и оценить техническое состояние послеаварийного автомобиля.

Позволяет осуществлять привязку передней оси к задней, что повышает точность и адекватность измерения углов развала и схождения.

Комплектуется юстировочной  стойкой и
юстировочной  линейкой,  что позволяет регулярно проверять юстировки стенда и быть уверенным в правильности выполнение привязки передней оси к задней; также в комплекте предлагаются: фиксатор тормозной педали и фиксатор руля;

Измерить поперечный угол наклона оси поворота. 

 Выполнять измерения и регулировки углов установки колес автомобиля в узких
помещениях,  а также удобство и точность измерений не зависят от
симметричности
или несимметричности заезда автомобиля на яму \ подъемник.


 

ВЕКТОР-СКВО-1» - это лазерное устройство контроля углов установки колес автомобиля, работающее элементов питания типа АА .

Стенд предназначен для использования в закрытых помещениях с регулируемым климатом.

Каждый проектор излучает два взаимно перпендикулярных лазерных луча, один из которых применяется для измерения схождения, а второй - для центрирования ведущих колес и выравнивания задней оси по отношению к передней.

Углы установки колес - угол "развала" ("Camber"), угол продольного наклона оси поворота ("Саstег"), угол поперечного наклона" оси поворота ("КРI" или "SАI") измеряются с помощью жидкостНо-пузырькового уровня высокой точности. Отсчет производится по лимбам с точными шкалами.

Стенд "ВЕКТОР-СКВО-1" позволяет также измерять суммарное схождение (Тоtа) Тое-in) колес и схождение для отдельного колеса (Тоe-Iп fоr еаch weal), углы развала (Саmber) для обеих колес, а также производить центрирование ведущего колеса (Streat Weel) за одну операцию.

Угол продольного наклона оси поворота ( Саstег) и угол поперечного наклон-оси поворота (КРI) также измеряются за одну, операцию, применяя поворот колеса на 20° по шкале на поворотно-сдвижных площадках.

Стандартный комплект оборудования включает 2 поворотно-сдвижных площадки со шкалами для измерения угла поворота колеса, максимального угла поворота и соотношения углов поворота колес.

Для выравнивания колес независимой задней подвески может опционально поставляться дополнительный комплект поворотно-сдвижных площадок.

 

УСТАНОВОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОЛЕС

Развал (CAMBER)

Развал - это наклон колеса по отношению к вертикали. Развал является положительным, когда колесо наклонено наружу.

Схождение и общее схождение ( Тое-In апd Тоtаl Тое-In )

Схождение - это угол, который формируется линией движения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение измеряется в градусах или в миллиметрах. Схождение является положительным, когда направление движения (качения) колес происходит по направлению к продольной оси автомобиля (показано на рисунке).

Общее схождение есть сумма отдельных схождений каждого колеса к одной и той же продольной оси автомобиля. Общее схождение также измеряется в градусах или миллиметрах.

Кастер ( Саstег)

Кастер — это угол наклона оси поворота (шкворня, king pin) к вертикали, измеряемый в продольном направлении автомобиля. Кастер положительный, когда верх шкворня наклонен назад

Линия Толкания (Тнrusт Line)

Линия Толкания - это линия направления движения задних колес. Линия Толкания определяет положение передних колес, когда транспортное средство движется по прямой линии. Линия толкания измеряется в градусах и имеет положительное значение, когда задняя ось поворачивается влево. (В отечественной литературе Линия Толкания имеет название «перекос заднего моста»).

Соотношение углов поворота колес ( Тое-Out ТURNS)

Разница в углах поворота передних колес измеряется по шкалах поворотно-сдвижных площадок. Внутреннее колесо при повороте должно поворачиваться на больший угол, так как радиус его дуги поворота меньше, чем внешнего (по отношению к центру поворота) колес.

Перекос моста ( Sеt-Васк )

Перекос моста означает, что одно из колес на передней оси двигается позади второго. Перекос моста есть угол между линией, проходящей через геометрические центры двух колес, и линией, проведенной под прямым углом к продольной оси автомобиля. Перекос моста в миллиметрах - это длина промежутка, на которую одно колесо двигается позади второго, измеренная в направлении продольной оси автомобиля. Перекос моста измеряется в миллиметрах или градусах и является положительным, когда левое колесо двигается позади правого.

Поперечный наклон оси поворота ( KPI - King Pin Inclination)

Поперечный наклон оси поворота ( шкворня) - это угол отклонения оси поворота от вертикали, измеряемый в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля. КРI измеряется в угловых единицах и является положительным, когда ось поворота наклонена к центру автомобиля.