Лазерный стенд сход-развала УЛК-2 (  Цена 27000 руб. )

«УЛК-2» аналог стенда «Лазертестер», предназначен для контроля и регулировки углов установки колес практически всех моделей автомобилей

 Стенд может монтироваться на смотровой яме или на четырехстоечном подъемнике.

 

Стенд УЛК-2, несмотря на его простоту, остаётся актуальным и сегодня для многих малых СТО. За то время, что  выпускаются УЛК,  они  несколько раз модифицировались – улучшалась конструкция крепежа и оптики ( сейчас используются лазеры). Сегодня эти стенды могут измерять углы развала и схождения, продольного угла наклона оси поворота колеса на любых автомобилях.

При этом обеспечивается высокая точность измерения. 

 

 

 Технические характеристики УЛК-2 .  
  • Погрешность измерений углов развала и схождения   5 угл. мин  
  • Погрешность измерения продольного угла наклона   15 угл. мин. 
  • Допустимый диаметр обода проверяемых колёс от 12  до 19 дюймов
  • Питание устройства от сети 220В 50Гц или от аккумулятора 12В (по заказу)
  • Потребляемая мощность не более 100 Вт
  •     

     

              

     Стенд лазерный УЛК-2 сертифицирован и внесен в госреестр как средство измерения                                       
      гарантия 12 месяцев.

                                                 

                                                                                       

     

    Подробное описание и принцип работы стенда УЛК-2

     

    Устройство УЛК-2 состоит из стационарно расположенных,  и функционально связанных между собой блоков контроля углов (БКУ), держателей зеркал и поворотных кругов.

    Принцип работы стенда основан на излучении лазерных лучей, которые отражаются от закре­пленных на колесах автомобиля зеркал, и визуальной регистрации положения точки каждого отраженного луча лазера на координатной сетке экрана БКУ.

    Ко­леса автомобиля занимают определенное положение, характеризующееся рядом угловых параметров.

    Предварительно БКУ и поворотные круги симметрично распо­лагают по обе стороны смотровой ямы.

    Затем с помощью лазерной системы на выходе БКУ  формируются пучки лазерного излуче­ния , которые направляют через середину поворотных кругов стенда перпендикулярно вертикальной плоскости, проходящей через про­дольную ось смотровой ямы.

    Автомобиль устанавливают на смот­ровой яме таким образом, чтобы его продольная ось совпадала с продольной осью смотровой ямы, а передняя ось проходила через середину поворотных кругов , то есть, передние колеса  долж­ны находиться в их центре.

    Плоские зеркала УЛК-2 закрепляют на упра­вляемых колесах  и ориентируют плоскости зеркал перпендику­лярно оси вращения колес.

    Отраженные от зеркал  лазерные лучи  попадают на экраны  БКУ.

    На экранах БКУ нанесены вертикаль­ные и горизонтальные шкалы отсчета углов установки колес.

    Рас­стояния экранов  от зеркал  должны соответствовать угловой градуировке шкал БКУ. При этом по вертикальному смещению лазерных точек на сетке экрана БКУ  определяют углы развала , а по горизонтальному - углы схождения  колес.

    При повороте колес с зеркалами траектория перемещения отраженного луча на экране БКУ будет проходить под углом к горизонтальной линии, равным углу  продольного наклона оси поворота колеса.  

    Смещение проекции луча лазера надо рассматривать как результат совместного воздействия углов развала, схождения и наклонов осей поворота колес автомобиля. 

    Подробнее